Программы внеурочной деятельности

Аннотация к рабочим программам внеурочной деятельности

Рабочие программы по курсам, модулям  составлены в соответствии с:

— Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;

— Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;

— Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта;

— Основной образовательной программой начального общего образования ГБОУ СОШ с.Патровка;

— Основной образовательной программой основного общего образования ГБОУ СОШ с.Патровка;

— Уставом ГБОУ СОШ с.Патровка.

Структура рабочих программ включает:

— титульный лист;

— пояснительную записку, включающую , планируемые результаты освоения курса,  изменения, вносимые в программу;

— содержание учебного предмета, курса, дисциплин (модулей);

— поурочное тематическое планирование;

В ГБОУ СОШ С.ПАТРОВКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ С 2017-2018 УЧЕБНОГО ГОДА ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1-4 КЛАССЫ

Направление ВД1 класс (предлагаемые)1 класс (реализуемые)2 класс (предлагаемые)2 класс (реализуемые)3 класс (предлагаемые)3 класс (реализуемые)4 класс (предлагаемые)4 класс (реализуемые)
Спортивно-оздоровительная деятельность«Народные подвижные игры» — 1 ч.«Народные подвижные игры» — 1 ч.«Народные подвижные игры» — 1 ч.«Народные подвижные игры» — 1 ч.«Народные подвижные игры» — 1 ч.«Народные подвижные игры» — 1 ч.«Народные подвижные игры» — 1 ч.«Народные подвижные игры» — 1 ч.
Проектно-исследовательская деятельность«Эколята» — 1 ч.
«Школьный музей» — 1 ч.
«Формирование функциональной грамотности Учимся, считаем, наблюдаем» — 1 ч.
«Школьный музей» — 1 ч.
«Формирование функциональной грамотности Учимся, считаем, наблюдаем» — 1 ч.
«Школьный музей» — 1 ч.
«Формирование функциональной грамотности Учимся, считаем, наблюдаем» — 1 ч.
«Эколята» — 1 ч.

«Формирование функциональной грамотности Учимся, считаем, наблюдаем» — 1 ч.
«Эколята» — 1 ч.

«Формирование функциональной грамотности Учимся, считаем, наблюдаем» — 1 ч.
«Рассказы по истории Самарского края» — 1 ч.
«Формирование функциональной грамотности Учимся, считаем, наблюдаем» — 1 ч.
«Рассказы по истории Самарского края» — 1 ч.
Коммуникативная деятельность«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Орлята России» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Орлята России» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Орлята России» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Орлята России» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Орлята России» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Орлята России» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Орлята России» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Орлята России» — 1 ч.
Художественно-эстетическая творческая деятельность«Хоровое пение» — 1 ч.
«Моя художественная практика» — 1 ч.
«Театр» — 2 ч.
«Хоровое пение» — 1 ч.
«Моя художественная практика» — 1 ч.
«Хоровое пение» — 1 ч.
«Моя художественная практика» — 1 ч.
«Театр» — 2 ч.

«Хоровое пение» — 1 ч.
«Моя художественная практика» — 1 ч.
«Театр» — 2 ч.

«Хоровое пение» — 1 ч.
«Моя художественная практика» — 1 ч.
«Театр» — 1 ч.

«Театр» — 1 ч.
Интеллектуальные марафоны«Шахматы» — 1 ч.«Шахматы» — 1 ч.«Шахматы» — 1 ч.«Шахматы» — 1 ч.
«Шахматы» — 1 ч.
«Учение с увлечением!»«Раскрываем секреты текста» — 1 ч.«Раскрываем секреты текста» — 1 ч.«Раскрываем секреты текста» — 1 ч.«Раскрываем секреты текста» — 1 ч.
Итого часов10 ч.5 ч.11 ч.6 ч.11 ч.6 ч.10 ч.6 ч.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССЫ

Направление ВД5 класс (предлагаемые)5 класс (реализуемые)6 класс (предлагаемые)6 класс (реализуемые)7 класс (предлагаемые)7 класс (реализуемые)8 класс (предлагаемые)8 класс (реализуемые)9 класс (предлагаемые)9 класс (реализуемые)
ВД по развитию личности, ее способностей, удовлетворения образовательных потребностей и интересов, самореализации и профориентации

«Россия — мои горизонты» — 1 ч.
«Россия — мои горизонты» — 1 ч.
«Функциональная грамотность: учимся для жизни»— 1 ч.
«Россия — мои горизонты» — 1 ч.

«Функциональная грамотность: учимся для жизни»— 1 ч.
«Россия — мои горизонты» — 1 ч.
«Функциональная грамотность: учимся для жизни»— 1 ч.
«Россия — мои горизонты» — 1 ч.
«Функциональная грамотность: учимся для жизни»— 1 ч.
«Россия — мои горизонты» — 1 ч..
«Функциональная грамотность: учимся для жизни»— 1 ч.
«Россия — мои горизонты» — 1 ч.
«Курсы по выбору через систему АИС Предпрофильная подготовка» — 2 ч.
«Функциональная грамотность: учимся для жизни»— 1 ч.
«Россия — мои горизонты» — 1 ч.
«Курсы по выбору через систему АИС Предпрофильная подготовка» — 2 ч.
ВД по организации деятельности ученических сообществ и воспитательных мероприятий«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Я-ты-он-она» — 1 ч.
«Умей вести за собой» — 1 ч.

«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Я-ты-он-она» — 1 ч.
«Умей вести за собой» — 1 ч.

«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Я-ты-он-она» — 1 ч.
«Умей вести за собой» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Умей вести за собой» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Я-ты-он-она» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.


«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Я-ты-он-она» — 1 ч.
«Школьная служба примирения» — 1 ч.
«Обучение служением. Первые» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Школьная служба примирения» — 1 ч.
«Обучение служением. Первые» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Я-ты-он-она» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.

ВД организационному обеспечению учебной деятельности, осуществлению педагогической поддержки социализации обучающихся, особых интеллектуальных и социокультурных потребностей обучающихся«Основы программирования» — 1 ч.
«История в лицах» — 1 ч.
«Биологическая лаборатория» — 1 ч.
«Великие достижения соотечественников» — 1 ч.
«Школа безопасности» — 1 ч.
«Рассказы по истории Отечества» — 1 ч.
«Школьный музей» — 1 ч.
«Основы программирования» — 1 ч.
«История в лицах» — 1 ч.
«Школа безопасности» — 1 ч.
«Рассказы по истории Отечества» — 1 ч.
«Основы программирования» — 1 ч.
«История в лицах» — 1 ч.
«Биологическая лаборатория» — 1 ч.
«Великие достижения соотечественников» — 1 ч.
«Школа безопасности» — 1 ч.
«Школьный музей» — 1 ч.
«Основы программирования» — 1 ч.
«История в лицах» — 1 ч.
«Биологическая лаборатория» — 1 ч.
«Школа безопасности» — 1 ч.
«Программа естественнонаучной и технологической направленности по технологии с использованием оборудования центра «Точка роста» — 1 ч.
«Программа естественнонаучной и технологической направленности по физике с использованием оборудования центра «Точка роста» — 1 ч.
«Биологическая лаборатория» — 1 ч.
«Великие достижения соотечественников» — 1 ч.
«Школьный музей» — 1 ч.
«Цифровая гигиена. Информационная безопасность» — 1 ч.
«Программа естественнонаучной и технологической направленности по технологии с использованием оборудования центра «Точка роста» — 1 ч.
«Программа естественнонаучной и технологической направленности по физике с использованием оборудования центра «Точка роста» — 1 ч.
«Великие достижения соотечественников» — 1 ч.
«Цифровая гигиена. Информационная безопасность» — 1 ч.
«Программа естественнонаучной и технологической направленности по химии и с использованием оборудования центра «Точка роста» — 1 ч.
«Биологическая лаборатория» — 1 ч.
«Великие достижения соотечественников» — 1 ч.
«История Самарского края» — 1 ч.
«Школьный музей» — 1 ч.
«Программа естественнонаучной и технологической направленности по химии и с использованием оборудования центра «Точка роста» — 1 ч.
«История Самарского края» — 1 ч.
«Биологическая лаборатория» — 1 ч.
«Программа естественнонаучной и технологической направленности по химии и с использованием оборудования центра «Точка роста» — 1 ч.
«Великие достижения соотечественников» — 1 ч.
«Школьный музей» — 1 ч.
«Школьный музей» — 1 ч.
Итого часов10 ч.7 ч.10 ч.7 ч.10 ч.7 ч.11 ч.7 ч.10 ч.6 ч.

В ГБОУ СОШ С.ПАТРОВКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ С 2017-2018 УЧЕБНОГО ГОДА ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ.