ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
13 января у учащихся 2 класса, классный руководитель Пудовкина Н.М., ГБОУ СОШ с. Патровка прошло занятие по развитию читательской грамотности, на котором использовался методический приём, под названием «Ромашка Блума» или «Ромашка вопросов и ответов». Работа проводилась по тексту Е.Чарушина «Томка испугался». «Ромашка Блума» помогает учить детей задавать вопросы.
«Ромашка» состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит определенный тип вопроса: простые, уточняющие, объясняющие, творческие, практические, оценочные вопросы. Детям предлагалось не только ответить на готовые вопросы, но и самим составить вопросы для своих одноклассников. К сожалению, многие при этом испытывали затруднения. В конце урока подвели итог. Чему учит рассказ «Томка испугался?»

