Программы внеурочной деятельности

Аннотация к рабочим программам внеурочной деятельности

Рабочие программы по курсам, модулям  составлены в соответствии с:

— Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования;

— Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;

— Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта;

— Основной образовательной программой начального общего образования ГБОУ СОШ с.Патровка;

— Основной образовательной программой основного общего образования ГБОУ СОШ с.Патровка;

— Уставом ГБОУ СОШ с.Патровка.

Структура рабочих программ включает:

— титульный лист;

— пояснительную записку, включающую , планируемые результаты освоения курса,  изменения, вносимые в программу;

— содержание учебного предмета, курса, дисциплин (модулей);

— поурочное тематическое планирование;

В ГБОУ СОШ С.ПАТРОВКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ С 2017-2018 УЧЕБНОГО ГОДА ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1-4 КЛАССЫ

Направление ВД1 класс (предлагаемые)1 класс (реализуемые)2 класс (предлагаемые)2 класс (реализуемые)3 класс (предлагаемые)3 класс (реализуемые)4 класс (предлагаемые)4 класс (реализуемые)
Спортивно-оздоровительная деятельность«Народные подвижные игры» — 2 ч.«Народные подвижные игры» — 2 ч.«Народные подвижные игры» — 2 ч.«Народные подвижные игры» — 2 ч.«Народные подвижные игры» — 2 ч.«Народные подвижные игры» — 2 ч.«Народные подвижные игры» — 2 ч.«Народные подвижные игры» — 2 ч.
Проектно-исследовательская деятельность«Эколята» — 2 ч.«Формирование функциональной грамотности» — 1 ч.
«Эколята» — 2 ч.
«Формирование функциональной грамотности» — 1 ч.«Формирование функциональной грамотности» — 1 ч.
«Эколята» — 2 ч.
«Формирование функциональной грамотности» — 1 ч.
«Формирование функциональной грамотности» — 1 ч.
«Эколята» — 2 ч.
«Рассказы по истории Самарского края» — 1 ч.
«Формирование функциональной грамотности» — 1 ч.
«Эколята» — 2 ч.
«Рассказы по истории Самарского края» — 1 ч.
Коммуникативная деятельность«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Я — первоклассник!» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Я — первоклассник!» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Мы вместе» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Мы вместе» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Орлята России» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.«Разговоры о важном» — 1 ч.
Художественно-эстетическая творческая деятельность«Мастерская чудес» — 1 ч.
«Хоровое пение» — 1 ч.
«Театр» — 2 ч.
«Мастерская чудес» — 1 ч.«Мастерская чудес» — 1 ч.
«Хоровое пение» — 1 ч.
«Театр» — 2 ч.
«Театр» — 2 ч.
«Мастерская чудес» — 1 ч.
«Мастерская Самоделкина» — 1 ч.
«Хоровое пение» — 1 ч.
«Театр» — 2 ч.
«Мастерская Самоделкина» — 1 ч.
«Хоровое пение» — 1 ч.
«Хоровое пение» — 1 ч.
Интеллектуальные марафоны«Шахматы» — 1 ч.«Шахматы» — 1 ч.«Шахматы» — 1 ч.
«Шахматы» — 1 ч.
«Шахматы» — 1 ч.
«Учение с увлечением!»«Волшебный мир оригами» — 1 ч.«Волшебный мир оригами» — 1 ч.«Волшебный мир оригами» — 1 ч.«Волшебный мир оригами» — 1 ч.
«Волшебный мир оригами» — 1 ч.
Итого часов12 ч.5 ч.13 ч.8 ч.12 ч.8 ч.10 ч.8 ч.

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5-9 КЛАССЫ

Направление ВД5 класс (предлагаемые)5 класс (реализуемые)6 класс (предлагаемые)6 класс (реализуемые)7 класс (предлагаемые)7 класс (реализуемые)8 класс (предлагаемые)8 класс (реализуемые)9 класс (предлагаемые)9 класс (реализуемые)
ВД по реализации комплекса воспитательных мероприятий«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Умей вести за собой» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Умей вести за собой» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Умей вести за собой» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«Умей вести за собой» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«История Самарского края» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«История Самарского края» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«История Самарского края» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.
«История Самарского края» — 1 ч.
«Разговоры о важном» — 1 ч.«Разговоры о важном» — 1 ч.
ВД направленная на развитие личности, профориентацию, предпрофильную подготовку«Россия — мои горизонты» — 1 ч.«Россия — мои горизонты» — 1 ч.«Россия — мои горизонты» — 1 ч.«Россия — мои горизонты» — 1 ч.«Россия — мои горизонты» — 1 ч.«Россия — мои горизонты» — 1 ч.«Россия — мои горизонты» — 1 ч.
«Курсы по выбору через систему АИС Предпрофильная подготовка» — 2 ч.
«Россия — мои горизонты» — 1 ч.
«Курсы по выбору через систему АИС Предпрофильная подготовка» — 2 ч.
ВД по формированию функциональной грамотности, проектная и исследовательская деятельность«Функциональная грамотность: учимся для жизни» — 1 ч.«Функциональная грамотность: учимся для жизни» — 1 ч.«Функциональная грамотность: учимся для жизни» — 1 ч.«Функциональная грамотность: учимся для жизни» — 1 ч.«Функциональная грамотность: учимся для жизни» — 2 ч.«Функциональная грамотность: учимся для жизни»— 2 ч.«Функциональная грамотность: учимся для жизни» — 3 ч.«Функциональная грамотность: учимся для жизни» — 3 ч.«Функциональная грамотность: учимся для жизни»— 3 ч.«Функциональная грамотность: учимся для жизни» — 3 ч.
ВД направленная на организационное обеспечение учебной деятельности«Психология общения» — 1 ч.«Психология общения» — 1 ч.«Психология общения» — 1 ч.«Школьная служба примирения» — 1 ч.«Школьная служба примирения» — 1 ч.
ВД по учебным предметам образовательной программы«Основы программирования» — 1 ч.
«Рассказы по истории Отечества» — 1 ч.
«Исторические игры» — 1 ч.
«Биологическая лаборатория» — 1 ч.
«Занимательный английский» — 1 ч.
«Хоровое пение» — 1 ч.
«Основы программирования» — 1 ч.
«Рассказы по истории Отечества» — 1 ч.
«Исторические игры» — 1 ч.
«Занимательный английский» — 1 ч.
«Хоровое пение» — 1 ч.
«Исторические игры» — 1 ч.
«История в лицах» — 1 ч.
«Биологическая лаборатория» — 1 ч.
«Занимательный английский» — 1 ч.
«Хоровое пение» — 1 ч.
«Исторические игры» — 1 ч.
«История в лицах» — 1 ч.
«Биологическая лаборатория» — 1 ч.
«Занимательный английский» — 1 ч.
«Хоровое пение» — 1 ч.
«Цифровая гигиена. Информационная безопасность» — 1 ч.
«Программа естественнонаучной и технологической направленности по технологии с использованием оборудования центра «Точка роста» — 1 ч.
«Программа естественнонаучной и технологической направленности по физике с использованием оборудования центра «Точка роста» — 1 ч.
«Исторические игры» — 1 ч.
«История в лицах» — 1 ч.
«Биологическая лаборатория» — 1 ч.
«Цифровая гигиена. Информационная безопасность» — 1 ч.
«Программа естественнонаучной и технологической направленности по технологии с использованием оборудования центра «Точка роста» — 1 ч.
«Программа естественнонаучной и технологической направленности по физике с использованием оборудования центра «Точка роста» — 1 ч.
«История в лицах» — 1 ч.
«Программа естественнонаучной и технологической направленности по химии и с использованием оборудования центра «Точка роста» — 1 ч.
«Программа естественнонаучной и технологической направленности по физике с использованием оборудования центра «Точка роста» — 1 ч.
«Мы изучаем Конституцию» — 1 ч.
«Биологическая лаборатория» — 1 ч.
«История в лицах» — 1 ч.
«Программа естественнонаучной и технологической направленности по химии и с использованием оборудования центра «Точка роста» — 1 ч.
«Мы изучаем Конституцию» — 1 ч.
«Биологическая лаборатория» — 1 ч.
«Программа естественнонаучной и технологической направленности по химии и с использованием оборудования центра «Точка роста» — 1 ч.
«Программа естественнонаучной и технологической направленности по физике с использованием оборудования центра «Точка роста» — 2 ч.
Итого часов10 ч.9 ч.10 ч.9 ч.12 ч.9 ч.11 ч.9 ч.11 ч.6 ч.

В ГБОУ СОШ С.ПАТРОВКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ С 2017-2018 УЧЕБНОГО ГОДА ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ.